• Позвонить в службу поддержки + 86-319-8280015

О нас

Хэбэй Wenwen Trade Co., Ltd. являются интеграция компании, включая производство, продажи, экспорта, наша компания приняла современная система управления предприятием и профессиональной внешней торговли команды, придерживаясь «целостность основе, первого клиента» принцип обслуживания, в продукция экспортируется в Америку, Австралию, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточной Азии, Африки, более чем 40 стран и регионов, выиграл большинство клиентов похвалы и доверия и установили долгосрочные деловые отношения в компании cooperation.Our имеет стать одной из местных ведущих компаний и внес выдающийся вклад в развитие местной экономики. Мы можем предоставить услуги OEM.

Наша основная продукция:

ШЕРСТИ FAUX ПРОДУКТ, МЕХОВАЯ КОЖИ ;
Все виды плюшевой ткани, искусственный мех, искусственный мех, флис меха, жаккард плюша, искусственный мех животного, наконечник разряд меха, искусственный мех, шерсть овечки, высокая ворса плюшевой ткани и других сопутствующих товаров , которые широко используются для игрушек, одежд, воротник ткань, одежда, одежда, подкладка мех, шерсть, внутренняя из одежды, одеяла, диваны, ковры, обувь, подушки, подушки, декоративные материалы, постельное белье, домашний текстиль и многих других продуктов.

Резина / EPDM / ПВХ уплотнительными планками ;
Uses EPDM, PVE, ТПЭ, CR, NR, NBR, TPR, диоксид кремния и другие производить серию продуктов, UCH как резиновые уплотнительные полосы, двери и окна резиновые уплотнительные ленты, вспененный уплотнительные полосы, губки резиновые уплотнительные ленты, украшения резиновые изделия. Применяется в автомобилестроении, судостроении, строительстве дверей и окон, электроприборов, ванной, прокладки трубопроводов и механических и электротехнической промышленности.

Цвет стальной пластины ;
Основные продукты из оцинкованной стали и оцинкованной стали и Galvalume стали и анти-палец сталь и гофрированный стальной лист, которые в основном используются в небольших фабриках, супермаркетах, на вокзалах, стадионах, аэропортах, торговых зданий, складов, легкие сталь и судостроение, автомобильная и дома держать отраслей техники.
Все эти продукты соответствуют ISO 9001 системы менеджмента качества и ISO 14001 системы экологического менеджмента, а также отвечают китайский национальный стандарт и стандарт ASTM.

Для более relateds продуктов, пожалуйста, посетите наш официальный сайт: www.wenwencf.com

Наши преимущества:
    1) Более 10 лет опыта экспорта на сопутствующих товаров делают нас очень профессионально!
    2) Строго система контроля качества управления от выбора материала для обработки!
    3) конкурентоспособная цена и кратчайшие сроки поставки!
    4) Обеспечение relateds продукта службы настройки!

Хэбэй Wenwen Trade Co., Ltd. всегда придерживается бизнес-стратегии «высокого качества продукции и разумной цене», принципиальная схема обслуживания «проявляя уважение к вам и пытается наше самое лучшее», и профессиональный дух «честность, инновации, энтузиазм, уверенность», чтобы предоставить клиентам лучшие продукты и услуги.

2 (1)2 (2)



WhatsApp Online Chat !

• Call Support +86-319-8280015

About Us

Hebei Wenwen Trade Co., Ltd. are an integration company including production, sales,  export, our company adopted a modern enterprise management system and professional foreign trade team, adhering to the “integrity-based, customer first” a principle of service, the products have been exported to the Americas, Australia, Europe, the Middle East, Southeast Asia, Africa, more than 40 countries and regions, won the majority of customers praise and trust and established a long-term business relations of cooperation.Our company has become one of the local leading companies and made outstanding contributions to the development of local economy. We can provide OEM services.

Our main products:

FAUX FUR PRODUCT , FUR SKIN;
All kinds of plush fabric, faux fur, fake fur, fleece fur, jacquard plush, animal imitation fur,tip-discharge fur,artificial fur, lamb fur,  high pile plush fabric and other related products which are popularly used for toys, garments, collar cloth,clothes, apparel, lining fur, coat, the inner of garment, blankets, sofas, carpets, shoes, cushions, pillows, decorative materials, bedclothes, home textiles and many other products.

RUBBER/EPDM/PVC SEALING STRIPS
Uses EPDM, PVE, TPE, CR, NR, NBR, TPR, Silica and other to manufacture a series of products, uch as rubber sealing strips, door and window rubber sealing strips, foamed sealing strips, sponge rubber sealing strips, decoration rubber products. Applied in automobile, shipbuilding, construction of doors and windows, electrical appliances, bathroom, pipeline engineering and mechanical and electrical industries.

COLOR STEEL PLATE
The main products are prepainted galvanized steel and galvanized steel and galvalume steel and anti-finger steel and corrugated steel sheet, which are mainly used in small factories, supermarkets, railway stations, stadiums, airports, commercial buildings, warehouses, light steel and ship building, automotive and house hold appliance industries.
All these products comply with ISO 9001 Quality Management System and ISO 14001 Environmental Management System, and also meet Chinese national standard and ASTM standard.

For more relateds products please visit our official website: www.wenwencf.com

Our Advantages:
    1) Over 10 years exporting experience on related products make us much professional !
    2) Strictly quality control system from choosing the material to processing !
    3) Competitive price and shortest delivery time !
    4) Provide relateds product customization service!

Hebei Wenwen Trade Co., Ltd. always abides by the business strategy of “high-quality product & reasonable price”, the service concept of “showing respect to you & trying our best ” , and the professional spirit of “honesty, innovation, enthusiasm, sureness ” to provide customers the best products and services .

2 (1) 2 (2)



WhatsApp Online Chat !