• Позвонить в службу поддержки + 86-319-8280015
  • fadsf

Hebei Wenwen Trade Co., Ltd. Provide high quality products for global customers!

Хэбэй Wenwen Trade Co., Ltd. являются интеграция компании, включая производство, продажи, экспорта, наша компания приняла современная система управления предприятием и профессиональной внешней торговли команды, придерживаясь «целостность основе, первого клиента» принцип обслуживания, в продукция экспортируется в Америку, Австралию, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточной Азии, Африки, более чем 40 стран и регионов, выиграл большинство клиентов похвалы и доверия и установили долгосрочные деловые отношения в компании cooperation.Our имеет стать одной из местных ведущих компаний и внес выдающийся вклад в развитие местной экономики. Мы можем предоставить услуги OEM.

Искусственный мех

Плюшевая ткань, которая выглядит как мех животного. Вили разделены на два слоя, наружный слой легкие и толстые прямые щетинки, внутренний слой тонкий и мягкий короткое волокно. Искусственный мех обычно используется с пальто, одежда подкладки, головные уборы, воротники, игрушки, матрасы, предметы интерьера и ковры. Методы производств включают вязание (утку вязание, Основовязальный и сшивание) и ткачество. Способ вязания утки вязания является самым быстрорастущим и наиболее широко ...
Искусственный мех

Уплотнительная полоса

Уплотнительная лента уплотнение один вид вещи, что делает его не так легко открыть, и он играет определенную роль в амортизации, водонепроницаемой, звукоизоляции, теплоизоляции, предотвращении пыли, и фиксации. Уплотнения изготовлены из резины, бумаги, металла, пластмассы и многих других материалов. С 1980-х годов, резиновое уплотнение полосы были применены к автомобилям, двери и окна, шкафы, холодильники, контейнеров и других отраслей промышленности. В соответствии с требованиями различных отраслей промышленности, они разработали уникальные ...
Уплотнительная полоса

шоссе Перила

Шоссе ограждение состоит из двух гофрированных стальных перил и две должности жестко зажат между ними. Эти два сообщения зажаты между двумя гофрированными стальными перилами. Когда трасса находится в нормальном режиме работы, то Ограждение может быть легко вставлено в предварительно установленном установочном отверстие на открытии, чтобы защитить и изолировать ограждение от внешней стороны дороги. Это равномерное и красиво. Когда транспортное средство сталкивается с ним, потому что профилированный стальной поручень имеет хорошую имп ...
шоссе Перила

Цвет доска с покрытием

Цай Тубано, также известный как цветовая пластина, цветовая пластина. Стальной лист с цветным покрытием выполнен из пластины холоднокатаной стали и оцинкованного стального листа в качестве подложки, подвергает предварительной обработке поверхности (обезжиривание, очистка, лечение химического конверсионного), покрытую непрерывный способ (способ нанесения покрытия валика), запеченный и охлаждает продукты , Стальной лист с покрытием имеет легкий вес, красивый внешний вид и хорошую устойчивость к коррозии, и может быть непосредственно обработан. Это обеспечивает новый тип сырья ...
Цвет доска с покрытием

In January-February 2018, Hebei Iron ...

Согласно статистическим данным ассоциации Хэбэй металлургической промышленности, с января по февраль 2018 года, основной доход сталелитейной промышленности в провинции Хэбэй было 156.106 млрд юаней, увеличившись в годовом исчислении на 5,03%, что составляет 27,67% от края основной промышленный доход от предпринимательской деятельности; прибыль составила 9,84 миллиарда долларов. Юань, увеличение 53.76% в годовом исчислении, что составляет 30,47% от промышленной прибыли провинции. В период январь-февраль, основной доход бизнес ма ...
В январе-феврале 2018 года, Hebei Iron & Steel Industry реализованы 53,76% в годовом исчислении рост прибыли в
    
    WhatsApp Online Chat !

• Call Support +86-319-8280015
  • fadsf

Hebei Wenwen Trade Co., Ltd.
Provide high quality products for global customers!

Hebei Wenwen Trade Co., Ltd. are an integration company including production, sales,  export, our company adopted a modern enterprise management system and professional foreign trade team, adhering to the “integrity-based, customer first” a principle of service, the products have been exported to the Americas, Australia, Europe, the Middle East, Southeast Asia, Africa, more than 40 countries and regions, won the majority of customers praise and trust and established a long-term business relations of cooperation.Our company has become one of the local leading companies and made outstanding contributions to the development of local economy. We can provide OEM services.

Faux Fur

A plush fabric that looks like an animal’s fur. Villi are divided into two layers, the outer layer is light and thick straight bristles, the inner layer is fine and soft short fiber. Artificial fur is commonly used with coats, clothing linings, hats, collars, toys, mattresses, interior decorations, and carpets. The manufacturing methods include knitting (weft knitting, warp knitting and stitching) and weaving. The knitting weft knitting method is the fastest growing and the most widely ...
Faux Fur

Sealing Strip

The sealing strip seals one kind of thing, making it not easy to open, and it plays a role in shock absorption, waterproof, sound insulation, heat insulation, dust prevention, and fixation. Seals are made of rubber, paper, metal, plastic and many other materials. Since the 1980s, the rubber seal strips have been applied to automobiles, doors and windows, cabinets, refrigerators, containers and other industries. According to the requirements of different industries, they have developed unique...
Sealing Strip

Highway Guardrails

The freeway guardrail is composed of two corrugated steel guardrails and two posts fixedly clamped between the two. The two posts are clamped between two corrugated steel guardrails. When the highway is in normal operation, the guardrail can be easily inserted into the pre-installed insertion hole at the opening to protect and isolate the guardrail from the outside of the road. It is uniform and beautiful. When the vehicle collides with it, because the corrugated steel guardrail has good imp...
Highway Guardrails

Color coated board

Cai Tuban, also known as the color plate, color plate. The color coated steel plate is made of cold-rolled steel plate and galvanized steel plate as a substrate, subjected to surface pretreatment (degreasing, cleaning, chemical conversion treatment), coated by a continuous method (roller coating method), baked and cooled Products. The coated steel plate has light weight, beautiful appearance and good corrosion resistance, and can be directly processed. It provides a new type of raw materials ...
Color coated board

In January-February 2018, Hebei Iron ...

According to statistics from the Hebei Metallurgical Industry Association, from January to February 2018, the main income of the steel industry in Hebei Province was 156.106 billion yuan, a year-on-year increase of 5.03%, accounting for 27.67% of the province’s main industrial business income; the profit was 9.84 billion. Yuan, an increase of 53.76% year-on-year, accounting for 30.47% of the province’s industrial profits. In the January-February period, the main business income ma...
In January-February 2018, Hebei Iron & Steel Industry realized a 53.76% year-on-year increase in profits

WhatsApp Online Chat !